Пролетарии всех стран, соединяйтесь !

Всесоюзная Коммунистическая партия Большевиков
Вопросы теории и практики марксизма

Вопросы теории и практики марксизма (20)

 энгельс

(К 196-летию со дня рождения)

28 ноября 1820 года в Бармене (Вупперталь), в семье текстильного фабриканта, родился Фридрих Энгельс, один из основоположников марксизма, вождь и учитель международного пролетариата, друг и соратник Карла Маркса.

Отец Энгельса, которого также звали Фридрих, стремился дать детям религиозное воспитание. До 14 лет Энгельс учился в городской школе, в 1834 году поступил в гимназию. Благотворное влияние на формирование взглядов Энгельса оказала его мать – Элизабет ван Хаар, привившая ему любовь к литературе и искусству. Фридрих всем сердцем любил мать, которую считал прекрасным человеком.  

В гимназии Энгельс с увлечением изучал историю, иностранные языки, немецкую литературу, делал первые поэтические опыты.

Внимание молодого Энгельса привлекало не только то, что он мог почерпнуть в гимназии из книг, осмыслив прочитанное. Особенно возмущали его нечеловеческие социальные и духовные условия жизни трудящихся Вупперталя, которые он повседневно наблюдал и которые находились в вопиющем противоречии с тем, что ему говорили в гимназии о человеческом достоинстве и человеческой свободе. Школьник Энгельс внимательно следил за жизнью людей. Он видел, что работа на капиталистической фабрике отнимала у них все силы и лишала всех радостей жизни, замечал их страшную нищету и возмущался лицемерием богатых фабрикантов, которые по воскресеньям дважды ходили в церковь, а на своих предприятиях доводили до изнурения детей и проявляли полное равнодушие, если рабочие оставались без хлеба и заработка.

В 1837 году по настоянию отца Энгельс, не окончив последнего класса, был вынужден уйти из гимназии, чтобы посвятить себя коммерческой деятельности. В 1838 году отец направил Энгельса в Бремен для службы в торговой фирме. Чуждый коммерции, Энгельс большую часть времени посвящал изучению философии, истории, литературы, писал стихи, занимался музыкой, увлекался спортом.

В Бремене Энгельс систематически знакомится с иностранной прессой, читает оппозиционную литературу, распространяет её среди друзей, примыкает к радикально-оппозиционному литературному направлению «Молодая Германия».

Главной задачей любой подлинно коммунистической партии является соединение в одну мощную антикапиталистическую силу рабочего (пролетарского) и коммунистического движения. Без этого все разговоры о приближении к реальному социализму являются бесполезными и бессмысленными – пустой болтовней. И.В. Сталин в своей работе «Коротко о партийных разногласиях», созданной им в 1905 году, писал:

«Что такое научный социализм без рабочего движения? Компас, который будучи оставлен без применения, может лишь заржаветь, и тогда пришлось бы его выбросить за борт.

Что такое рабочее движение без социализма? Корабль без компаса, который и так пристанет к другому берегу, но, будь у него компас, он достиг бы берега гораздо скорее и встретил бы меньше опасностей.

Соедините то и другое вместе, и вы получите прекрасный корабль, который прямо понесется к другому берегу и невредимым достигнет пристани.

«Учение Маркса всесильно потому, что оно верно»
В.И.Ульянов (Ленин)


21 февраля с.г. исполняется 168 лет со дня первой публикации работы Карла Марса и Фридриха Энгельса «Das Manifest der Kommunistischen Partei» (нем.) в Лондоне. В 2013 году «Манифест коммунистической партии» и первый том «Капитала» Карла Маркса внесен в список «Памяти Мира» – Программы ЮНЕСКО для защиты памятников всемирного документального наследия, который существует с 1992 года, как перечень охраняемых документов со всех регионов мира. Это было сделано по совместному предложению Германии и Нидерландов. В обосновании говорится, что эти работы оказали большое влияние на социальные движения во всём мире от времени их написания.

Манифест «Коммунистической партии» был первым программным документом научного коммунизма и первой Программой международной коммунистической организации, который написан К.Марксом в декабре 1847 – январе 1848 г.г. по поручению 2-го Конгресса Союза коммунистов в качестве его Программы. 

В данной работе декларируются и обосновываются цели, задачи и методы зарождавшихся коммунистических движений и партий. Она провозглашает неотвратимость гибели капитализма от рук пролетариата. Манифест начинается словами: «Призрак бродит по Европе – призрак коммунизма», а заканчивается знаменитым историческим лозунгом: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». 

Мы стоим за мир и укрепление деловых связей со всеми странами

«Внешняя политика Советского Союза ясна и понятна:

1. Мы стоим за мир и укрепление деловых связей со всеми странами, стоим и будем стоять на этой позиции, поскольку эти страны будут держаться таких же отношений с Советским Союзом, поскольку они не попытаются нарушить интересы нашей страны.

2. Мы стоим за мирные, близкие и добрососедские отношения со всеми соседними странами, имеющими с СССР общую границу, стоим и будем стоять на этой позиции, поскольку эти страны будут держаться таких же отношений с Советским Союзом, поскольку они не попытаются нарушить, прямо или косвенно, интересы целости и неприкосновенности границ Советского государства.

3. Мы стоим за поддержку народов, ставших жертвами агрессии и борющихся за независимость своей родины.

4. Мы не боимся угроз со стороны агрессоров и готовы ответить двойным ударом на удар поджигателей войны, пытающихся нарушить неприкосновенность советских границ.

Такова внешняя политика Советского Союза» (И.В.Сталин, Из Отчетного Доклада на XVIII съезде партии о работе ЦК ВКП(б), 10 марта 1939 г. ).

Вторник, 04 Август 2015 09:53

КПРФ: взгляд изнутри

Просто было жить в сталинское время в СССР. Если ты прочитаешь в газете или услышишь по радио об очередном снижении цен, будь уверен: так и будет. Если объявили о строительстве канала или завода, знай: они будут построены. И наказания за преступления против советского общества были неотвратимы. Как говорит Жеглов (Высоцкий) в фильме «Место встречи изменить нельзя»: «Запомни, Шарапов, наказания без вины не бывает». Люди понимали: им, большевикам, можно верить, у них слово не расходится с делом.  

Нынче, в буржуазной Российской Федерации, всё по-другому – ничему и никому верить нельзя, поверишь – останешься и без денег, и без квартиры, тебя будут многократно «обувать» несметные полчища жуликов и воров. Принцип нынешней жизни – остерегайся всего: и заманчивых объявлений, и «ласковых людишек», обещающих тебе невесть какие блага. «Поддался», «вляпался» – вини только себя, в буржуазном обществе каждый борется только за свои «шкурные» интересы, а все эти «общечеловеческие» – не больше чем красивая декорация.

Вот так мы сами без преувеличения «вляпались» в общество, где царит двуличие, где говорят одно, а думают другое, где честность и порядочность громко провозглашаются, но в жизни царят прямо противоположные принципы. Особенно этим отличаются СМИ.  По 5 каналу в программе «Утро на пять», например, читается гороскоп с рекомендацией  не обращать внимания на чужие проблемы и заниматься исключительно собой ровно через минуту после того, как этими же ведущими зачитывалось обращение к телезрителям отправить СМС на номер такой-то с указанием суммы, кою немедля с их счёта спишут, чтобы помочь больной девочке. Сама девочка, если найдутся добрые люди и её вылечат, то есть если она будет, вопреки российской медицине, жить, хочет хорошо учиться, чтобы стать… врачом. То есть хочет стать именно тем, кто спокойно смотрит, как она умирает. И, говоря что хочет стать врачом, не добавляет при этом: «Чтобы лечить детей бесплатно». Врачом, и точка. Вот таким российским современным, что каждое утро участливо смотрит в её детские глаза, расспрашивает о самочувствии… и ждёт либо денег, чтобы её спасти, либо смерти ребёнка в случае неоплаты операции.

Нам «пудрят» мозги  всякие либерал-демократы своей «коронной» фразой «СССР, к счастью, больше нет» сразу вслед за перечислением многочисленных творящихся мерзостей капитализма. Нам раздваивал сознание киевский писатель Олесь Бузина, убитый нацистами. Твёрдо стоявший за независимую Украину и дружбу между народами Украины и России. Мне всегда был интересен его посыл «Один народ – две страны». Хотелось поспорить. Увы, уже не получится, он наивно был убеждён, что его громкое имя не позволит нацистской мрази направить ствол в его сторону…  Но, всё же, зачем одному народу две страны? Понятно, зачем две страны корейскому народу. Хочешь как раб загибаться на хозяина, чтобы иметь возможность или на час купить ещё более несчастную, или спустить всё заработанное в казино – живи в Корее южной. Хочешь строить Коммунизм – добро пожаловать в КНДР. Понятно, почему были две Германии. А вот зачем даже не две, а три России со столицами в Москве, Минске и Киеве?

Нам ШУМНО раздваивают сознание сдачами норм  ГТО, спортшколами, ДОСААФ, Артеком, гимном, пионерами, призывами к возврату пятилетних планов развития… на фоне полной,  оглушительной ТИШИНЫ о сверхдоходах олигархата. Истинное раздвоение: биться, переживать, отслеживать каждый рубль бюджета, туда тратится, или не туда, и… глухо молчать, не обращая внимания на то, что ещё два бюджета страны сливается «за бугор», обменивается на всякую чепуху в виде обработанных алмазов и старых переоценённых картин, итальянских авто, яхт размером с треть «Титаника», самолётов с собственной системой ПРО, золотыми ваннами и унитазами, и… молчать! Молчать. Изредка открывая рот,  чтобы попросить помощи, милостыни, напомнить о благотворительности…

А теперь о главном. О том, что молчат об этом раздвоении сегодняшние «коммунисты» из КПРФ, заманившие в свои сети сотни тысяч честных, но недалёких товарищей. Об отсутствии авангарда рабочего класса при наличии КПРФ. Об отсутствии страха у проклятых буржуинов перед грядущей пролетарской революцией при наличии КПРФ.

 

К 144-й годовщине со дня рождения В.И. Ленина


При первых известиях об отречении от престола Николая-кровавого В.И. Ленин с товарищами решает немедленно, любым доступным путём возвращаться из эмиграции в Россию. Лучше чем кто-либо другой он предвидел, какие опасности стоят на пути революции. По опыту борьбы Владимир Ильич знал, что главными врагами революции будут её мнимые «друзья», болтуны из мелкобуржуазного болота – меньшевики и эсеры, уже не раз предававшие интересы рабочего класса.

 

 

До отъезда из Швейцарии Владимир Ильич успевает написать и отправить пять писем («Письма из далека», ПСС т.31) в которых на конкретных примерах и фактах он объяснил, почему невозможно ни в чём доверять Временному правительству министров-капиталистов и мелкобуржуазных соглашателей. К моменту возвращения в Россию Ленин в сжатом виде сформулировал план Социалистической революции, получивший известность как Апрельские тезисы (статья «О задачах пролетариата в данной революции», Ленин, ПСС т. 31). Ленинские Тезисы состоят из 10 пунктов:

1. Пока власть в руках капиталистического правительства, война остаётся империалистической, грабительской. Только при переходе власти в руки пролетариата и беднейшего крестьянства, при безусловном отказе от аннексий и контрибуций, при отказе обслуживать интересы капиталистов-предпринимателей, война может стать оборонительной. Для этого необходимо вырвать власть из рук министров-капиталистов, а без революции, без вооружённого восстания, демократическим путём они власть не отдадут. Необходимо объяснить это широким массам, солдатам нашей и немецкой армий.
Капитализм – это конкуренция и война всех со всеми! Чтобы остановить войны, нужно уничтожить капитализм.

2. Свержение царя стало лишь первым этапом революции, так как власть захватили капиталисты, кровно заинтересованные в продолжении войны. Массы не организованны, наивно доверяют обещаниям правительства капиталистов. Поэтому необходимо максимально использовать появившиеся легальные возможности для проведения разъяснительной работы среди только проснувшегося, ставшего политически активным пролетариата.

На Украине мы видим подтверждение ленинских тезисов. Либералы-западники, объединившись с крайне правыми националистами, используя демагогию и лицемерие, провокации и деньги олигархов, смогли увлечь часть населения «обещаниями» сделать власть справедливой. Это стало возможным только из-за пассивности, слабости украинских коммунистов.

Четверг, 13 Март 2014 01:43

ВОЗРОЖДЕНИЕ БОЛЬШЕВИЗМА

13 марта 1988 г. В газете «Советская Россия» (тираж более 17 млн.экз) была напечатана статья Н.А.Андреевой «Не могу поступаться принципами».

В этой статье содержалась резкая критика горбачёвской перестройки, неприятие того, что происходит в обществе, недопустимость очернения деятельности наших вождей В.И.Ленина и особо злобной клеветы на И.В. Сталина, недопустимые издержки в воспитании молодежи и многое другое, что пришло вместе с проводимой Горбачёвым «перестройкой». В статье  высказывались опасения, что если политика Правительства не будет изменена, то мы придём к разрушению СОЦИАЛИЗМА. Статья заканчивалась словами – наши (марксистско-ленинские) принципы нам не подарены, а выстраданы на крутых поворотах истории. И этими принципами мы не должны поступаться ни при каких обстоятельствах. На том стояли и стоять будем!». Статья была перепечатан 937 республиканскими, областными, городскими и отраслевыми газетами, не считая заводских многотиражек и газет воинских соединений.  На статью Н.А.Андреевой в «Правде» 5 апреля 1988 г. под названием «Принципы перестройки: революционность мышления и действия был опубликован разгромный идеологический документ ЦК КПСС, подготовленный идеологом «перестройки» Александром Яковлевым. В этом документе отмечалось, что  статья «Не могу поступаться принципами» подняла вопросы серьёзные и в таком ключе, который иначе как идейной  платформой, манифестом антиперестроечных сил не назовёшь…Пожалуй, впервые читатели в столь концентрированной форме увидели  в этом «письме в редакцию» не поиск, не размышление и даже не просто выражение растерянности, сумятицы перед сложными и острыми вопросами, которые ставит жизнь, а неприятие самой идеи  обновления, жесткое изложение весьма определённой позиции, позиции по  существу консервативной и догматичной. По сути дела  два основных тезиса красной нитью пронизывают всё её содержание: зачем вся эта перестройка и не слишком ли далеко мы зашли в вопросах демократизации и гласности? Статья призывает нас  сделать  поправки  и корректировки в вопросах перестройки, иначе якобы «власти» придётся спасать социализм».

Статья Н.А. Андреевой по сути возвестила о возрождении БОЛЬШЕВИЗМА после ХХ съезда КПСС, после времен «хрущёвской оттепели», отхода от социализма в идеологии и практике социалистического государства СССР, вырождения социализма при Л.Брежневе в потребительский социализм с зарождением  криминального подпольного капитализма в недрах общества.

Публикация статьи Н.А. Андреевой совпала с 90-летием проведения I съезда РСДРП, провозгласившего создание рабочей партии в России (13 марта), 85-летием спустя после рождения большевизма как «течения политической мысли и  как политической партии» (1903г.), почти 70-летием функционирования Советского Союза (разрушение Союза по «Беловежскому соглашению 8 декабря 1991г.).

8 ноября 1991 г. На Учредительном съезде была создана Всесоюзная Коммунистическая партия Большевиков.

Статью «Не могу поступаться принципами» можно прочитать в книге «Неподаренные принципы» или краткий курс истории перестиройки, изд.»Советская Сибирь», 1992г. Книгу можно приобрести у распространителей нашей  печати в любом регионе страны.

На нашем сайте wwwvkpb.ru статью можно прочитать в разделе БИБЛИОТЕКА книга «Неподаренные принципы», с.4

 

СОЗДАНИЕ ЛЕНИНСКОЙ ПАРТИИ НОВОГО ТИПА

НА VI ПРАЖСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В 1912 ГОДУ

 

Борьба большевиков с меньшевиками, троцкистами, отзовистами, ультиматистами и другими оппортунистическими группами в РСДРП, шедшая на протяжении всего периода столыпинской реакции, к началу 1912 г. достигла предела.Меньшевики рассматривали поражение революции 1905-1907 гг. как подтверждение своих взглядов о том, что пролетариат не может быть гегемоном революции. Они отводили эту роль либеральной буржуазии. Революцию в России меньшевики считали завершённой. Оппортунизм меньшевиков, предательство целей революции приобрели форму ликвидаторства. На страницах своей газеты («Голос социал-демократа») они выступали с требованием ликвидировать нелегальную революционную партию. Ликвидаторы отказывались от программных, организационных и тактических основ РСДРП. Они звали рабочих к примирению с царизмом, к отказу от революционной борьбы с самодержавием и буржуазией. Лидерами ликвидаторов были Потресов, Аксельрод, Дан, Мартов, Мартынов и другие.

Меньшевики-ликвидаторы приспосабливались к столыпинскому «конституционному режиму» и призывали к созданию легальной, якобы рабочей, партии. В насмешку рабочие называли ликвидаторов «столыпинской рабочей партией». Целью ликвидаторов было создание в России партии типа партий II Интернационала, с расплывчатой либеральной программой, без чёткой организации  и определённой марксистской политики. В рядах этих партий были открытые противники марксизма, социализма – оппортунисты. С ними мирились во имя единства партии. После того, как ликвидаторы стали требовать ликвидации ЦК РСДРП, даже ранее сомневавшимся большевикам стало ясно, что дальнейшее формальное пребывание большевиков в одной партии с меньшевиками немыслимо.

Перед большевиками встала задача: фактический разрыв с меньшевиками довести до конца и изгнать их из партии. Эту задачу должна была выполнить VI Общепартийная конференция, которую подготавливали большевики. Конференция должна была не только решить задачу разрыва с меньшевиками, но и, порвав с ними, создать новую партию, партию нового типа, отличную от обычных социал-демократических партий Запада, свободную от оппортунистических элементов, способную повести пролетариат на борьбу за власть.

Большевики не могли не видеть, что после смерти Энгельса западно-европейские социал-демократические партии стали перерождаться из партий социальной революции в партии «социальных реформ», а каждая из этих партий, как организация, уже превращалась из руководящей силы в придаток своей собственной парламентской фракции. Большевики видели и понимали, что пролетариату нужна новая, настоящая марксистская партия, которая была бы непримиримой в отношении оппортунистов и революционной в отношении буржуазии, которая была бы сплочённой и монолитной, была бы партией социальной революции, партией диктатуры пролетариата. Большевики хотели иметь именно такую новую партию.

В июне 1911 г. на совещании членов ЦК РСДРП, находившихся за границей в Париже было принято решение о созыве Всероссийской партийной конференции. В Россию по предложению В.И.Ленина был направлен Г.К.Орджоникидзе для организации работы по созыву конференции. Он объехал промышленные центры страны и информировал о решении членов ЦК созвать партийную конференцию. Это предложение было поддержано.

VI Всероссийская конференция РСДРП состоялась 5 – 17 января 1912 г. в Праге. На ней было представлено свыше 20 партийных организаций – почти все действовавшие в России организации. Поэтому она имела значение съезда партии. За исключением двух меньшевиков – партийцев состав делегатов был большевистским. В.И. Ленин руководил работой конференции, выступал с докладами по всем вопросам повестки дня, составил проекты резолюций.

Самым важным делом конференции было очищение партии от оппортунистов. В резолюции «О ликвидаторстве и группе ликвидаторов» говорилось, что ликвидаторы своим поведением окончательно поставили себя вне партии. Таким образом  Пражская конференция довела фактический разрыв с оппортунистами до формально-организационного, изгнав их из партии.

Пражская конференция выбрала большевистский Центральный Комитет партии. В состав ЦК вошли В.И.Ленин, И.В.Сталин, Г.К.Орджоникидзе, Я.М.Свердлов, С.С.Спандарьян и другие. И.В.Сталин и Я.М.Свердлов были избраны в ЦК заочно, так как они находились в ссылке. В числе кандидатов в ЦК были избраны М.И.Калинин, Е.Д.Стасова, С.Г.Шаумян. Был создан центр для руководства революционной работой в России (Русское Бюро ЦК) во главе с И.В.Сталиным. В Русское Бюро ЦК вошли также Я.М.Свердлов, С.С.Спандарьян, Г.К.Орджоникидзе, М.И.Калинин. Пражская конференция подвела итог всей предшествовавшей борьбе большевиков с оппортунизмом, поставив меньшевиков вне партии.

В.И.Ленин писал М.Горькому об итогах Пражской конференции в начале 1912 года: «Наконец удалось – вопреки ликвидаторской сволочи возродить партию и её Центральный Комитет. Надеюсь Вы порадуетесь этому вместе с нами» (Ленин, т.XXIX, стр. 19). Высоко оценил значение Пражской конференции И.В.Сталин. Он писал: «Эта конференция имела величайшее значение в истории нашей партии, ибо она положила межу между большевиками и меньшевиками и объединила большевистские организации по всей стране в единую большевистскую партию". (Стенографический отчёт XVсъезда ВКП(б), стр. 361-362).

Ведя непримиримую борьбу о оппортунистами, очищая пролетарскую партию от скверны оппортунизма, большевики создали партию нового типа, партию ленинскую, партию, завоевавшую диктатуру пролетариата.

А.Черняк, член ВКПБ, историк

г.Москва

Корр. "АиФ": Можно ли построить коммунизм?

–  Конечно, можно! Ведь коммунизм – это объективный ход  развития человечества. По Марксу все предыдущие формации есть всего лишь предыстория, а история человечества начнётся с коммунизма, естественно, через переходный период – социализм. Капитализм на сегодня полностью исчерпал себя и подвёл человечество к грани самоуничтожения. Об этом свидетельствуют глобальный системный кризис: глобальный экономический кризис (безработица в европейских странах зашкаливает давно за 20 и кое-где за 50% процентов, падает производство, работает в основном на войну. Рынок как основа капиталистического производства  исчерпал себя полностью. Перепроизводство товаров – неспособность населения высокоразвитых европейских стран с 1 млрд населения – потребить то, что производится, при ужасающей нищете, голоде, эпидемиях  и недостатке средств к существованию и пр. среди  других почти 7 млрд населения. );

глобальный политический  кризис (существующие системы мирового порядка и жизнеустройства не  действуют – ООН, СовБез. пр.);

глобальный экологический кризис (результат техногенной деятельности человечества)  и как результат всего – глубочайший кризис человеческой личности – проповедь однополых браков как нормы поведения, а не болезни или извращённости, ведущих к вымиранию человечества, проповедь насилия, жестокости, порнографии.

Почему коммунизм – будущее человечества? Потому что именно коммунизм (его  первая переходная фаза – социализм) наиболее полно отражает общечеловеческие ценности – нравственность, мораль, христианские заповеди пр. и общечеловеческие интересы – гармония с природой, отсутствие войн (война – неизбежный аспект капитализма), интернациональная дружба народов и пр.

Историческая миссия России - идти впереди планеты всей – возглавить этот процесс перехода к новой формации. Почему мы? У нас есть богатый опыт построения социализма, не извращённого оппортунизмом и ревизионизмом хрущёвщины и его последователей. Победа в Великой Отечественной войне  одержана благодаря социализму. Интернациональная дружба народов в многонациональной стране.

Сегодня идёт вызревание социального взрыва в обществе (РФ) в силу низкого уровня жизни большинства населения, массовой безработицы из-за развала промышленности, плохого состояния здравоохранения, развала системы образования, науки, с.х. и очень низких заработков основной массы населения (10-15 тысяч рублей), что совсем недостаточно для жизни, не говоря уже об организации молодой семьи. Заработков, не позволяющих нормально жить, а не страдать из-за невозможности приобрести нормальное питание, одежду и пр. Больше половины населения РФ за чертой нищеты – по данным социологических исследований. А поездки за рубеж, о которых ВЫ говорите – так ездит туда ничтожно малая часть населения, которая крутится вокруг т.н. бизнеса – типичной спекуляции (мелкий и средний бизнес), не создающих прибавочного продукта обществу и лишь обирающих потребителя, и обслуги весьма распухшего количества криминалитета и взяточников во всех сферах экономики и политики.  Рекламирование же СМИ массовости отдыха за рубежом это не более чем шумовой эффект от пустой бочки.

Сегодня в РФ условия для радикального изменения общественного строя пока не созрели (субъективный фактор), потому что пока не созрел народ. Он одурачен, одурманен. Превратили основную массу в состояние, когда не то, что бы никто ничего не понимает, но и не хочет ничего понимать. То есть они доведены до такого состояния исступления и тупости, что кроме миски под своим носом они ничего не видят. Если же народ доведен до такого состояния, то он  не может думать ни о какой политике. Мы сейчас находимся примерно в таком состоянии.

Но это скоро кончится. Идёт трудное, но с ускорением понимание того, ЧТО произошло и ПОЧЕМУ, и ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ.

Идёт кардинальное изменение отношения к И.В.Сталину – организатору успешного построения социализма в СССР, а следовательно и к СОЦИАЛИЗМУ как таковому.

13 августа 2013г.

 

Некоторые дополнения автора интервью к беседе с корреспондентом «АиФ»

Большой вред  политическому взрослению народа наносит заведомо бесполезная для дела  игра в пустышку – участие в избирательных кампаниях. На эти кампании тратится много сил и энергии масс, а результат для народа заведомо нулевой, в конечном счёте лишь личное обогащение «коммунистических» или «народных» представителей, проходящих через выборы на высокооплачиваемую службу правящему режиму, а то и для осуществления различных жульнических действий в личных целях. «Коммунистичность» депутатов, достигших заветного думского кресла, как правило, пропадает, иначе их просто выгонят их депутатского корпуса.

Для прохождения во власть через выборы лидеры партий идут на постоянные подгонки своих Программ под требования власти и обман народа никогда не осуществляемыми на практике предвыборными обещаниями. Это приводит к глубокому разочарованию населения в возможности что-либо изменить к лучшему, к апатии, гасит энергию масс. Мечта об изменении жизни к лучшему через избирательные кампании есть путь тупиковый и всегда проигрышный, как показала сама жизнь.

Потому мы, большевики, призываем всех «избирателей» кончать заниматься участием в пустых  выборах, не верить всегда заведомо обманным красивым заверениям и  обещаниям кандидатов на престижные места при власти,  а браться за реальное дело…

Н. Андреева

16.08.2013

Понедельник, 16 Июль 2012 15:52

О МЕЛКОБУРЖУАЗНОЙ РЕВОЛЮЦИОННОСТИ...

и наши (ВКПБ) комментарии к статье Л. Прибытковой


Только что вышла работа Игоря Губкина  «Выход из тупика. Новый курс». Имя автора в коммунистическом движении известно.

Я (Л. Прибыткова) писала в статье «Революционеров тюрьмой не запугаешь» («Советский воин», 2007, № 5), что в августе 2006 года в Московском городском суде закончился процесс по делу РВС, начатый в 2001 году, руководителем которого был Игорь Владимирович Губкин. Из обвинительного заключения дела значилось, что «…преступная организация, военно-политическое образование Революционный Военный Совет (РВС),  было органом подготовки и осуществления вооруженного восстания с целью отстранения от власти антинародного правительства министров-капиталистов, свержения буржуазного режима в Российской Федерации и установления диктатуры пролетариата в форме Советской власти с образованием Российской Советской Социалистической Республики…» (коммент.: неужели так и значилось? И следователь не побоялся вести коммунистическую пропаганду?)

Игорь Губкин был лидером молодых коммунистов-революционеров, которые не могли смириться с произошедшей в СССР буржуазной контрреволюцией, встали на путь борьбы. (коммент.: субъективное мнение автора. И. Губкин не был лидером молодых коммунистов). Они видели, что надеяться не на кого. Ни одна коммунистическая партия России, которых уже тогда было около десяти, не ставит перед собой цели слома буржуазной государственной машины (коммент.: субъективное  заявление автора статьи, не соответствует действительности. Задача слома буржуазной госмашины поставлена в Программе ВКПБ с 1991 года). «Коммунисты» лишь митингами, демонстрациями, пикетами пытаются помочь людям решить частные задачи своевременной выплаты зарплаты или ее прибавку, снижения цен на лекарства, жилищно-коммунальные услуги и т.д.  Они, если и призывают людей бороться, то лишь дозволенными властью методами (коммент.: не основанное ни на чём утверждение автора). Они видели, что самая крупная компартия России КПРФ, и не только она, больна «парламентским кретинизмом», внушая своим рядовым членам вредную иллюзию, что только выборами можно снова прийти к социализму. Ни одна партия не имеет программы подготовки новой социалистической революции (коммент.: а ВКПБ?). Но ведь революции от святого духа не рождаются, они закономерны и готовятся нелегкой революционной, легальной и нелегальной деятельностью.

Страница 1 из 2